Не в первый раз торговое и культурное пространство на Охотном ряду становится местом проведения стильных и цитируемых мероприятий. Показы Seasons Summer Edition, как никогда ожидаемые, убедительно показали интерес гостей и представителей fashion-индустрии к российским дизайнерам в особенности и порадовали своим многообразием и актуальностью.
Открыл Seasons Summer Edition показ от брендов JK Beachwear и SEXY FISH JEWELRY. На подиуме можно было увидеть лимитированную круизную коллекцию, доступную для заказа только летом 2022 года, для которой впервые были созданы модели из двух гармонично сочетающихся цветов. Дизайнеры гарантируют, что любая девушка сможет подчеркнуть свой уникальный стиль, выбрав купальник от JK Beachwear из лучших итальянских тканей. Коллекция будет представлена только в одном из столичных бутиков, подробности в бренде обещают сообщить позже. Также были представлены модели из «Золотой коллекции», давно завоевавшей популярность во всем мире. Основа философии JK Beachwear – индивидуальный подход к клиенту, когда каждая модель создается по личным меркам, а выбор цвета, фактуры или фасона не ограничен ничем, кроме фантазии.
Настроение отдыха на побережье поддержала и новая коллекция SS/2022 «Fairy Spring» от SEXY FISH JEWELRY. Украшения с использованием синих и зеленых халцедонов – стильные чокеры, колье, серьги и клипсы, бодичейны – дополняли образы моделей, напоминая о бескрайнем голубом небе и полутонах ласкового летнего моря.
Мультибрендовое пространство PORT À SEASONS познакомило с новыми коллекциями от нескольких именитых брендов. На подиуме были представлены комбинированные образы дизайнеров fishfash, MILK[&]SILK, PEPEN, LIBELLULAS, ADDICTED_TO…, Scandica, Masha Tsigal, Braude.
В 20.00 дизайнер Екатерина Ринар выступила с показом тематической коллекции «Леонардо да Винчи» в духе европейского «Раннего Возрождения», посвященной 570-летию гения. Колорит рисунка, пропорции и форма коллекции «Леонардо да Винчи» дают ощущение богатства, роскоши и красоты этой великой эпохи. На подиуме гости смогли увидеть эксклюзивное дизайнерское решение: скручивание нитей разных цветов в вязаных изделиях, что помогает создать уникальный оттенок и отобразить архитектурные формы эпохи Проторенессанса. Помимо этого, в крое ткани применена техника оригами Shihgo Sato. ДНК бренда EKaterina RinaR составлен из европейского уровня, концептуальности на основе изучения искусства разных эпох и культур и глубоко научного подхода. А также бренд EKaterina RinaR теперь представлен в одноименном монобрендовом бутике на втором этаже Торговой Галереи Seasons.
Завершил Seasons Summer Edition эксклюзивный показ пляжных коллекций (весна-лето 2022) от сети салонов женского белья Estelle Adony, вобравших в себя всю красочную палитру цветов – от летних оттенков моря и неба, а также фисташковых и ягодных до черных и серых для приверженцев классики, и продемонстрировавших многообразие моделей на любой вкус. Были представлены бренды Melissa Odabash – «Феррари в мире бикини» по словам британского Vogue, который выбирают для отдыха Бейонсе, Сальма Хайек, Кейт Мосс и герцогиня Кейтрин, Pin-Up Stars с яркими принтами и дерзкой низкой посадкой плавок, голландский Marlies Dekkers, чьим девизом стали слова «Осмелься мечтать, осмелься расти, решись и будь», и премиальный бренд из Германии Maryan Mehlhorn, ранее выпускавший женские корсеты и потому отличающийся идеальной посадкой моделей купальников по фигуре.
Среди звездных гостей были: Аврора, Ирина Безрукова, Алика Смехова, Маша Цигаль, Константин и Ольга Андрикопулосы, Анна Невская, Мария Лобанова, Анастасия Гребенкина, Ирина Чайковская, Алена Куталия, Анастасия Панибратова, Марина Добровинская, Анастасия Макеева.
24 июня в 19.00 состоится официальное открытие BSW pop up store, а в 20.00 – приуроченный к нему public talk с Павлом Курьяновым – предпринимателем и соучредителем лейбла и бренда Black Star. Соспикером выступит Zak Mini Monster – современный художник, креативный директор BSW Hit. Тема public talk: «Развитие бренда современной одежды». В программе: DJ set от RICH RUDEBOYZ, Art zone by Zak Mini Monster и welcome drinks.
Партнёрами на Seasons Summer Edition выступили — минеральная вода Аруан и напитки с магнием MAGNIUM.
Также в рамках Московской недели моды с 24 по 26 июня на трех уровнях уровнях Торговой Галереи Seasons пройдет маркет российских дизайнеров. Больше 40 коллекций разместятся в атриуме первого этажа, на втором этаже гостей ждет широкий выбор сумок и аксессуаров, а на третьем этаже появится особенное стритстайл-пространство.
Дата: 23-26 июня 2022 г.
Вход свободный.
Адрес: Москва, улица Охотный ряд, дом 2